Уважаемые гости!

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ !

Вы зашли на сайт музыкального руководителя детского сада!

Если Вам интересна эта тема, я рада приветствовать Вас!

"... музыкальные педагоги существуют не для того, чтобы дрессировать детей для выступления на фестивалях или концертах перед взрослыми! У них другая цель: ДОСТАВЛЯТЬ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ЗАНЯТИЯМИ УДОВОЛЬСТВИЕ ДЕТЯМ и, занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее! Это и есть наша главная цель, а, может быть, даже МИССИЯ.

Если меня как детского педагога и одновременно родителя спросят: «Зачем нужна музыка вашему ребенку?», — я отвечу просто: хочу обогатить его жизнь музыкой. В современной школе и детском саду нет другого такого урока, на котором можно было бы улетать в другие миры, учиться чувствовать себя и других, общаться без слов, находить радость в коллективном творчестве. Дети преображаются на музыкальных занятиях: распахивают свои сердца, превращаясь в эльфов, понимающих язык ветра и цветов, умеющих видеть музыку и танцевать стихи — это и есть ответ на вопрос, зачем детям нужна музыка.


понедельник, 17 ноября 2014 г.

календарно-тематическое планирование

Пишем календарно-тематический план по программе Веракса "От рождения до школы" по ФГОС. Могу поделиться, пишите на Электронный адрес: bat_Liliya@mail.ru
Месяц
2мл
Тема недели (месяца)
Основные направления работы
Тема и форма образовательной деятельности
Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимные моменты
Содержание, формируемое участниками образовательного процесса
Интеграция с другими образовательными областями
Совместная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная деятельность детей
сентябрь






















1-неделя
1.«До свиданья лето, здравствуй детский сад»




















Художественно-эстетическое развитие «Музыка»
Познавательное развитие



Музыкальная гостиная
Слушание музыки
Восприятие музыкальных произведений.
Пение.
 Упражнения для развития голоса и слуха
 Усвоение песенных навыков
Музыкально-ритмические движения.
Упражнения.

Пляски.
      
Игры





Развивать у детей музыкальную отзывчивость на музыку игрового, веселого характера.
 Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое).
Развивать музыкальный слух и голос.
Воспитывать коммуникативные качества у детей. Доставлять радость от игры.


Использовать попевки вне занятий, слушать звук дождя на улице.




Используют музыку во время беседы о природе
Игра:«Дождик», муз. И. Якубова, сл. Р. Валеевой.
«Осенний вальс», муз.
Ф.Шаймардановой;
«Танец зайчиков», муз. Л.Хисматуллиной.


Социально-коммуникативное развитие: воспринимать эмоциональную восприимчивость.
Познавательное развитие: расширения кругозора, в мире музыки.
Речевое развитие: ознакомление с художественной литературой.
Физическое развитие: развитие игровой деятельности
Художественно-эстетическое развитие уметь сравнивать природу и музыку