Месяц
2мл
|
Тема
недели (месяца)
|
Основные
направления работы
|
Тема
и форма образовательной деятельности
|
Непосредственная
образовательная деятельность
|
Образовательная
деятельность в режимные моменты
|
Содержание,
формируемое участниками образовательного процесса
|
Интеграция
с другими образовательными областями
|
|
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
Самостоятельная
деятельность детей
|
|||||||
|
1-неделя
1.«До
свиданья лето, здравствуй детский сад»
|
Художественно-эстетическое
развитие «Музыка»
Познавательное
развитие
|
Музыкальная
гостиная
Слушание
музыки
Восприятие
музыкальных произведений.
Пение.
Упражнения для развития голоса
и слуха
Усвоение песенных навыков
Музыкально-ритмические
движения.
Упражнения.
Пляски.
Игры
|
Развивать у детей музыкальную отзывчивость на музыку
игрового, веселого характера.
Учить различать разное настроение
музыки (грустное, веселое, злое).
Развивать музыкальный слух и голос.
Воспитывать коммуникативные качества у
детей. Доставлять радость от игры.
|
Использовать
попевки вне занятий, слушать звук дождя на улице.
|
Используют музыку во
время беседы о природе
|
Игра:«Дождик», муз. И. Якубова, сл. Р.
Валеевой.
«Осенний
вальс», муз.
Ф.Шаймардановой;
«Танец
зайчиков», муз. Л.Хисматуллиной.
|
Социально-коммуникативное развитие:
воспринимать эмоциональную восприимчивость.
Познавательное развитие: расширения
кругозора, в мире музыки.
Речевое развитие: ознакомление с
художественной литературой.
Физическое развитие: развитие игровой
деятельности
Художественно-эстетическое развитие
уметь сравнивать природу и музыку
|
Уважаемые гости!
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ !
Вы зашли на сайт музыкального руководителя детского сада!
Если Вам интересна эта тема, я рада приветствовать Вас!
"... музыкальные педагоги существуют не для того, чтобы дрессировать детей для выступления на фестивалях или концертах перед взрослыми! У них другая цель: ДОСТАВЛЯТЬ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ЗАНЯТИЯМИ УДОВОЛЬСТВИЕ ДЕТЯМ и, занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее! Это и есть наша главная цель, а, может быть, даже МИССИЯ.
Если меня как детского педагога и одновременно родителя спросят: «Зачем нужна музыка вашему ребенку?», — я отвечу просто: хочу обогатить его жизнь музыкой. В современной школе и детском саду нет другого такого урока, на котором можно было бы улетать в другие миры, учиться чувствовать себя и других, общаться без слов, находить радость в коллективном творчестве. Дети преображаются на музыкальных занятиях: распахивают свои сердца, превращаясь в эльфов, понимающих язык ветра и цветов, умеющих видеть музыку и танцевать стихи — это и есть ответ на вопрос, зачем детям нужна музыка.